Публичный доклад

Г и м н а з и я 

г. Югорск

 

Публичный доклад

Публичный доклад

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Гимназия»

по итогам 2017-2018 учебного года 

 

Структура доклада

 

1. Общая характеристика организации

1.1. Организационно-правовая форма, тип, учредитель

1.2. Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация

1.3. Экономические и социальные условия территории нахождения

1.4. Филиалы (отделения)

1.5. Характеристика контингента учащихся

1.6. Основные позиции программы развития «ГЛОБУС»

1.7. Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц

1.8. Органы государственно-общественного управления и самоуправления

1.9. Наличие сайта организации

1.10. Контактная информация

 

2. Особенности образовательной деятельности

2.1. Характеристика образовательных программ по уровням обучения

2.2. Дополнительные образовательные услуги.

2.3. Организация изучения иностранных языков

2.4. Реализация прав детей на обучение на родном (нерусском) языке и изучение родного языка

2.5. Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательной деятельности

2.6. Основные направления воспитательной деятельности

2.7. Виды внеклассной, внеурочной деятельности

2.8. Научные общества, творческие объединения, кружки, секции

2.9. Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (деятельность педагогов-психологов, учителей-логопедов)

2.10. Характеристика внутренней системы оценки качества образования

 

3. Условия осуществления образовательной деятельности

3.1. Режим работы

3.2. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность

3.3. IT-инфраструктура

3.4. Условия для занятий физкультурой и спортом

3.5. Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования

3.6. Организация летнего отдыха детей

3.7. Организация питания, медицинского обслуживания

3.8. Обеспечение безопасности

3.9. Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

3.10. Кадровый состав

3.11. Средняя наполняемость классов

3.12. Обеспечение транспортной доступности и безопасности детей при перевозке к месту обучения

 

4. Результаты деятельности образовательной организации, качество образования

4.1. Результаты единого государственного экзамена

4.2. Результаты государственной итоговой аттестации в 9-х классах

4.3. Результаты мониторинговых исследований качества обучения муниципального и регионального уровней

4.4. Результаты внутренней оценки качества образования

4.5. Достижения учащихся в олимпиадах (региональных и всероссийских)

4.6. Данные о достижениях и проблемах социализации учащихся

4.7. Данные о состоянии здоровья учащихся

4.8. Достижения учащихся и их коллективов в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях

4.9. Достижения образовательной организации в конкурсах 2017-2018 учебного года

4.10. Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг

 

5. Социальная активность и внешние связи образовательной организации

5.1. Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества, социальные партнеры учреждения

5.2. Партнеры, спонсоры учреждения, благотворительные фонды и фонды целевого капитала, с которыми работает учреждение

5.3. Проекты и программы, поддерживаемые партнерами, спонсорами, фондами

5.4. Взаимодействие с учреждениями профессионального образования

5.6. Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях

 

6. Финансово-экономическая деятельность

6.1. Годовой бюджет

6.2. Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения

6.3. Направление использования бюджетных средств

6.4. Использование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого капитала

6.5. Стоимость платных услуг

 

7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

7.1. Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются образовательным учреждением с учётом общественной оценки его деятельности по итогам публикации предыдущего доклада

7.2. Информация о решениях, принятых образовательной организацией в течение учебного года по итогам общественного обсуждения, и их реализации

 

8. Заключение. Перспективы и планы развития

8.1. Подведение итогов реализации программы развития «Путь к успеху» на период с 2012 по 2017 гг. за отчетный год

8.2. Новые проекты, программы и технологии

8.3. Планируемые структурные преобразования в образовательной организации

Структурных преобразований в МБОУ «Гимназия» не планируется

8.4. Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие образовательная организация в предстоящем 2018-2019 учебном году

8.5. Цель и задачи образовательной организации на 2018-2019 учебный год

 

Приложение «Публичный доклад по дошкольному образованию»

 

1. Общие характеристики дошкольных групп

1.1. Тип, вид, статус

1.2. Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация

1.3. Местонахождение, удобство транспортного расположения

1.4. Режим работы дошкольных групп МБОУ «Гимназия»

1.5. Структура и количество групп. Количество мест и воспитанников

1.6. Наполняемость групп

1.7 Наличие групп кратковременного пребывания, инновационных форм дошкольного образования, консультационных пунктов для родителей и т.д.

1.8. Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц

1.9. Органы государственно-общественного управления

1.10. Наличие сайта учреждения (дошкольных групп)

1.11.Контактная информация

 

2. Особенности образовательной деятельности

2.1. Содержание обучения и воспитания (методики и педагогические программы), наличие экспериментальной деятельности, авторских программ

2.2.  Охрана и укрепление здоровья детей (развитие зоровьесберегающих технологий и среды в дошкольных группах, мероприятия и программы, направленные на укрепление здоровья детей, наличие инклюзивных программ)

2.3. Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (деятельность психологов, логопедов, дефектологов и т.д.)

2.4. Дополнительные образовательные и иные услуги

2.5. Программы предшкольного образования

2.6. Преемственность дошкольных образовательных программ и программ начального общего образования, взаимодействие с учреждениями общего образования

2.7. Совместная работа с организациями дополнительного образования, культуры и спорта

2.8. Основные формы работы с родителями  (законными представителями) воспитанников

 

3. Условия осуществления образовательной деятельности

3.1. Организация предметной образовательной среды в дошкольных образовательных учреждениях и материальное оснащение (наличие специальных помещений, оборудованных для определенных видов образовательной работы (музыкальной, физкультурно – оздоровительной, познавательной и т.п.), обеспеченность учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровыми предметами, наличие детских библиотек

3.2. Использование компьютера в образовательной работе с детьми и т.д.

3.3. Условия для детей с ограниченными возможностями здоровья

3.4. Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и прилегающей к территории дошкольных групп

3.5. Медицинское обслуживание

3.6. Материально-техническая база (состояние зданий, наличие всех видов благоустройства, бытовые условия в группах и специализированных кабинетах)

3.7. Характеристика территории дошкольных групп, наличие оборудованных прогулочных площадок в соответствии СанПиН, спортивной площадки, эколого-развивающего комплекса (уголки леса, сада, поля, цветники и т.д.)

3.8. Качество и организация питания

 

4. Результаты деятельности дошкольных групп

4.1. Результаты работы по снижению заболеваемости, анализ групп здоровья в сравнении с предыдущим годом

4.2. Достижения воспитанников, педагогов дошкольных групп, результаты участия воспитанников в городских и окружных мероприятиях

4.3. Мнение родителей и представителей органов общественного управления о деятельности педагогов, функционировании дошкольных групп и качестве предоставляемых им услугах

4.4. Информация СМИ о деятельности дошкольных групп

 

5. Кадровый потенциал

5.1. Качественный и количественный состав персонала (возраст, образование, переподготовка, освоение новых технологий), динамика изменений, вакансии

5.2. Развитие кадрового потенциала (профессиональные достижения отдельных педагогов, научная и экспериментальная деятельность, участие в профессиональных конкурсах)

5.3. Соотношение воспитанников приходящихся на одного взрослого  (воспитанники/педагоги, воспитанники/все сотрудники, включая административный и обслуживающий персонал)

 

6. Финансовые ресурсы дошкольных групп и их использование

6.1. Бюджетное финансирование. Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения. Структура расходов дошкольных групп. Расходы на одного воспитанника – в динамике, в сравнении с другими дошкольными группами, ДОУ (при наличии информации, предоставленной муниципальным органом управления образования)

6.2. Внебюджетная деятельность. Наличие фонда поддержки дошкольных групп, объем средств фонда, структура доходов и расходов фонда

 

7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

7.1. Информация о решениях, принятых образовательным учреждением в течение учебного года по итогам общественного обсуждения, и их реализации

 

8. Заключение. Перспективы и планы развития

8.1. Выводы по проведенному анализу

8.2. План развития и приоритетные задачи на следующий год

8.3. Планируемые структурные преобразования в учреждении

8.4. Программы проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие учреждение в предстоящем году

 

Скачать полный текст публичного доклада по итогам 2017 - 2018 учебного года

 

Скачать полный текст публичного доклада по итогам 2016 - 2017 учебного года

 

 Скачать полный текст публичного доклада по итогам 2015 - 2016 учебного года

 

Скачать полный текст публичного доклада по итогам 2014 - 2015 учебного года

 

Скачать полный текст публичного доклада по итогам 2013 - 2014 учебного года

 

Скачать полный текст публичного доклада за 2012 - 2013 учебный год

 

Дата последнего обновления страницы 29.11.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»