Управляющий совет гимназии

Г и м н а з и я 

г. Югорск

 

Управляющий совет МБОУ "Гимназия"

Управляющий совет школы создан 4 апреля 2008 года (Протокол заседания Управляющего совета школы №1 от 04.04.08 г.).

Скачать Протокол заседания Управляющего Совета

 

Положение об Управляющем совете МБОУ "Гимназия" (Приказ от 09.06.15 г. № 105)

 

План работы Управляющего совета МБОУ "Гимназия" на 2016-2017 учебный год

 

Управляющий совет МБОУ «Гимназия»

 

 

1.  Погребняк Виталий Владимирович, директор учреждения

 

Представитель учредителя:

2. Крылова Надежда Павловна, заместитель начальника отдела общего и дополнительного образования детей Управления образования администрации города Югорска

 

Ученики:

3. Придатко Дмитрий, учащийся 10а класса

4. Попинова Полина, учащаяся 11а класса

5. Гагарин Кирилл, ученик 10а класса

 

Представители трудового коллектива:

6. Бобарыкина Галина Михайловна, учитель русского языка и литературы

7. Косолапова Валерия Константиновна, учитель начальных классов

8. Шутова Ольга Валерьевна, учитель физики

 

Родители:

9. Кудряшов Сергей Павлович

10. Девятков Данил Владимирович

11. Давыдов Юрий Леонидович

12. Соколова Виктория Адольфовна

13. Анкина Наталья Викторовна

14. Касеньев Станислав Викторович

 

Кооптированные члены совета:

15. Щербатов Алексей Викторович, заместитель начальника проектно-конструкторского отдела УОРРиСОФ ОАО «Газпром Трансгаз  Югорск»

 

Деятельность Управляющего Совета 

МБОУ «Гимназия»

   До марта 2008 года в МБОУ "Гимназия" (до 31.03.2015 - МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3») существовал общешкольный родительский комитет как орган самоуправления, в работе которого активное участие принимали представители родительской общественности. Общешкольный родительский комитет решал злободневные задачи школы: организация и проведение общешкольных родительских собраний, координация деятельности классных родительских комитетов, разъяснительная и консультативная работа среди родителей (законных представителей) учащихся об их правах и обязанностях.

Активная позиция родительской, ученической и педагогической общественности требовала участия при определении стратегических задач учреждения, разработке нормативно-правовых актов школы, участия в организации учебно-воспитательного процесса.

В феврале 2008 года администрацией учреждения под руководством Н.И. Бобровской было разработано Положение об Управляющем совете. В марте были проведены выборы представителей родительской общественности, ученического самоуправления, педагогического коллектива и Управления организации ремонта, реконструкции и строительства основных фондов ООО «Газпром трансгаз Югорск» (шефствующее предприятие). Распоряжением Главы города назначен представитель учредителя в Управляющий совет.

  Управляющий совет школы получил возможность участвовать в разработке устава, согласовывать образовательные программы, учебный план, программу развития учреждения, годовой календарный учебный график, режим занятий учащихся и воспитанников.

При активном участии Управляющего совета учреждения было принято решение о введении единых требований для учащихся школы, организован и проведен конкурс на лучший герб (эмблему) учреждения, утвержден целый ряд нормативно-правовых актов, затрагивающих интересы учащихся и их родителей.

Для оптимальной работы Управляющего Совета созданы 4 комиссии: учебно-правовая, финансово-экономическая, организационная, по работе с родителями и местным сообществом.

Члены учебно-правовой комиссии занимаются вопросами взаимодействия с классными  родительскими комитетами, организацией рейдов по проверке внешнего вида учащихся, изучением мнений о соблюдении правовых и законных интересов участников образовательного процесса, а также поощрением лучших учеников.

Финансово-экономическая комиссия отвечает за  вопросы организации  платных образовательных услуг и согласование плана финансово-хозяйственной деятельности, привлечение дополнительных финансовых средств.

Члены комиссии по работе с родителями и местным сообществом создают условия для взаимодействия с социальными партнерами: организацией экскурсий по профориентации, встреч с интересными людьми, организацией профилактической работы с детьми «группы риска».

На организационную комиссию возложены функции по оформлению документации Управляющего совета.

За семь лет деятельности Управляющий совет учреждения разработал, рассмотрел, утвердил  и согласовал следующие нормативные документы:

-         программа развития учреждения на 2012-2017 годы;

-         образовательную программу МБОУ «Гимназия» (ежегодно);

-         годовой календарный учебный график (ежегодно);

-         положение о промежуточной аттестации учащихся;

-         введение курса «Основы религиозных культур и светской этики» в соответствии с ФГОС второго поколения;

-         программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «Моё здоровье в моих руках»;

-         программа «Академия  ЮИДД»;

-         организация приёма детей в первый класс;

-         план финансово-хозяйственной деятельности;

-         основная образовательная программа начального общего образования (Федеральные государственные образовательные стандарты НОО);

-         основная образовательная программа основного общего образования (Федеральные государственные образовательные стандарты ООО);

-         требования к внешнему виду учащихся МБОУ «Гимназия»;

-         фирменный значок МБОУ «Гимназия».

Действующий Управляющий совет собрал единомышленников, людей неравнодушных к происходящему в школе, инициаторов и участников всех нововведений и изменений в учреждении.

Косолапова В.К., секретарь управляющего совета МБОУ «Гимназия»

Дата последнего обновления страницы 08.12.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»