Современные дети - не сосуд, который нужно заполнить знаниями, и учитель уже не единственный источник информации. Естественно перед учителями школы стал вопрос: какими методами организовать обучение детей, чтобы, в конечном счете, выпускник школы мог адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно критически мыслить, быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах.
Поиск средств привел нас к пониманию, что нам нужны деятельностные, групповые, игровые, проблемные формы и методы обучения. Ведущее место среди таких методов, обнаруженных в арсенале мировой и отечественной педагогической практики, принадлежит сегодня методу проектов. Овладение учителями технологии метода проектов в гимназии началось с серии консультаций и семинаров, выступлений с курсов по данной тематике, апробированием данной методики на внеклассных занятиях, на элективных курсах.
Предлагаем вашему вниманию разработки уроков педагогов гимназии.
Цисарь О.М., учитель географии, скачать
Шутова О.В., учитель физики, скачать
Зубова Т.А., учитель географии, скачать
Крутикова В.Н., учитель начального уровня образования, скачать
Бондарева И.Г., учитель английского языка, скачать
Абдуллаева И.В., учитель биологии, скачать
Бондарева И.Г., учитель английского языка, скачать
Симанова О.В., учитель информатики, скачать
Методические рекомендации по обучению школьников чтению
Бондарева И.Г., учитель английского языка, скачать
Крузе Е.Л., учитель начальных классов, скачать
Домашова Л.В., учитель истории, Придатко Ю.В., учитель истории, скачать
Методические материалы
Новоселова Е.Л., учитель – логопед
Аналитические таблицы, способствующие выявлению психолого-педагогических и валеологических факторов дезадаптации учащихся 5-х классов
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда
Коррекционное обучение и воспитание детей с аутизмом в условиях общеобразовательного учреждения
Организационно-методические основы оказания ранней комплексной помощи детям с отклонениями в развитии и их семьям
Формирование у младших школьников умения работать с текстом
Орфографические сказки как один из приемов формирования орфографической зоркости в период обучения грамоте
Приемы формирования грамотного письма на уроках русского языка в начальных классах
Использование наглядности, речевых игр, метапредметных связей как средство развития орфографической зоркости учащихся
Погребняк Т.М., учитель английского языка
Метод Case Study как форма повышения эффективности обучения английскому языку школьников