Обмен опытом

Г и м н а з и я 

г. Югорск

 

Обмен опытом

          Современные дети - не сосуд, который нужно заполнить знаниями, и учитель уже не единственный источник информации. Естественно перед учителями школы стал вопрос: какими методами организовать обучение детей, чтобы, в конечном счете, выпускник школы мог адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно критически мыслить, быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах.

          Поиск средств привел нас к пониманию, что нам нужны деятельностные, групповые, игровые, проблемные формы и методы обучения. Ведущее место среди таких методов, обнаруженных в арсенале мировой и отечественной педагогической практики, принадлежит сегодня методу проектов. Овладение учителями технологии метода проектов в гимназии началось с серии консультаций и семинаров, выступлений с курсов по данной тематике, апробированием данной методики на внеклассных занятиях, на элективных курсах.

          Предлагаем вашему вниманию разработки уроков педагогов гимназии.

 

Ходаева В.В., учитель русского языка и литературы, скачать

 

Цисарь О.М., учитель географии, скачать

 

Лыхина Е.В., учитель русского языка и литературы, скачать

 

Шутова О.В., учитель физики, скачать

 

Зубова Т.А., учитель географии, скачать

 

Крутикова В.Н., учитель начального уровня образования, скачать

 

Бондарева И.Г., учитель английского языка, скачать

 

Абдуллаева И.В., учитель биологии, скачать

 

Методические рекомендации по обучению школьников чтению

Бондарева И.Г., учитель английского языка, скачать

 

Рютина С.П., учитель биологии, скачать

 

Лыхина Е.В., учитель русского языка и литературы, скачать

 

Крузе Е.Л., учитель начальных классов, скачать

 

Домашова Л.В., учитель истории, Придатко Ю.В., учитель истории, скачать

 

Методические материалы 

Новоселова Е.Л., учитель – логопед

Аналитические таблицы, способствующие выявлению психолого-педагогических и валеологических факторов дезадаптации учащихся 5-х классов

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда

Коррекционное обучение и воспитание детей с аутизмом в условиях общеобразовательного учреждения

Организационно-методические основы оказания ранней комплексной помощи детям с отклонениями в развитии и их семьям

Формирование у младших школьников умения работать с текстом

 

Басаргина Т.А., учитель русского языка и литературы

Рабочая программа факультатива Подготовка к олимпиаде

Рабочая программа элективного курса Теория и практика сочинений разных жанров

 

Бобарыкина Г.М., учитель русского языка и литературы

Образовательная программа внеурочной деятельности научно-технической направленности

Программа внеурочной деятельности по русскому языку

Сценарий урока

Классный час по теме Моя гражданская позиция

 

Краснова А.С., учитель начальных классов

Первые шаги в обучении детей с особыми образовательными потребностями

 

Крутикова В.Н., учитель начальных классов

Как добиться успеха при обучении детей с ОВЗ

 

Киселева С.В., руководитель МО начальных классов

Подготовка к Всероссийской проверочной работе

Дата последнего обновления страницы 21.10.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»