№ п/п |
Наименование результата, мероприятия |
Срок
реализации |
Ответственный исполнитель |
Результат |
Задача 1: Не менее 40 % детей в возрасте от 5 до 18 лет, будут обучаться по дополнительным образовательным программ МБОУ «Гимназии»
Результат: К концу 2020 года охват детей составит не менее 40 % от 5 до 18 лет. |
1.1. |
Мониторинг образовательных запросов потенциальных получателей дополнительных образовательных услуг. |
В течение всего периода |
Коваленко О.Г., Шульга Е.А. |
Сформирован банк дополнительных образовательных программ. |
1.2. |
Заключение договоров на оказание дополнительных образовательных услуг. |
В течение всего периода |
Коваленко О.Г., Шульга Е.А. |
Не менее 40% детей учреждения обучаются по дополнительным образовательным программам. |
1.3. |
Реализация программ дополнительных образовательных услуг. |
В течение всего периода |
Коваленко О.Г., Шульга Е.А. |
Не менее 40% детей учреждения получили сертификаты об успешном окончании обучения по дополнительным образовательным программам. |
Задача 2: Обеспечить участие детей в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию.
Результат: не менее 100% учащихся 8-11 классов приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию, к концу 2020 года. |
2.1. |
Информирование учащихся 8-11-х классов и их родителей (законных представителей) о возможности участия в просмотре онлайн-уроков. |
Постоянно |
Сердюк Л.В. |
100 % учащихся 8-11 классов и их родителей (законных представителей) проинформированы о возможности участия в просмотре онлайн-уроков. |
2.2. |
Участие учащихся 8-11-х классов в просмотре онлайн-уроков. |
В течение всего периода реализации проекта |
Сердюк Л.В. |
100 % учащихся 8-11 классов участвуют в просмотре онлайн-уроков. |
2.3. |
Участие педагога во Всероссийском форуме профессиональной ориентации «Проектория». |
Ежегодно |
Сердюк Л.В. |
Педагог учреждения принял участие во Всероссийском форуме профессиональной ориентации «Проектория». |
2.4. |
Проведение открытого урока по профессиональной ориентации (в рамках фестивального дня). |
Ежегодно |
Сердюк Л.В. |
Проведен открытый урок по профессиональной ориентации в рамках фестивального дня. |
Задача 3: Продолжить развитие активных форм в системе ранней профориентации, которые обеспечат ознакомление учащихся 6-11 классов с современными профессиями, позволят определить профессиональные интересы детей и подростков, получить рекомендации по построению индивидуальной образовательной траектории.
Результат: не менее 25 учащихся 6-11-х классов получили рекомендации по построению индивидуальной образовательной траектории в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее» к 2020 году. |
3.1. |
Регистрация учреждения и учащихся на информационной сервисной онлайн-платформе «Билет в будущее», в том числе с учетом обеспечения защиты персональных данных учащихся при реализации мероприятия в рамках проекта. |
Сентябрь 2019 |
Сердюк Л.В. |
Учреждение и учащиеся зарегистрированы на информационной сервисной онлайн-платформе «Билет в будущее», в том числе с учетом обеспечения защиты персональных данных при реализации мероприятия в рамках проекта. |
3.2. |
Проведение тестирования на информационной сервисной онлайн-платформе «Билет в будущее». |
Ноябрь 2019 |
Сердюк Л.В. |
100% учащихся 6-х классов приняли участие в тестировании на информационной сервисной онлайн-платформе «Билет в будущее». |
3.3. |
Проведение профессиональных проб для учащихся 6-11-х классов в соответствии с рекомендациями по построению индивидуальной образовательной траектории и выбранными профессиональными компетенциями в рамках проекта «Билет в будущее». |
Ноябрь 2019 |
Сердюк Л.В. |
Проведены профессиональные пробы для 25 учащихся 6-11-х классов и рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями в рамках проекта «Билет в будущее». |
Задача 4: Увеличение числа детей, вовлеченных в естественнонаучную и техническую деятельность, в том числе проектно-исследовательскую деятельность, соответствующую приоритетным направлениям технологического развития.
Результат: Не менее 130 человек, вовлечены в естественнонаучную и техническую деятельность, в том числе проектно-исследовательскую деятельность, соответствующую приоритетным направлениям технологического развития. |
4.1. |
Мониторинг потребности детей, желающих осваивать программы естественнонаучной и технической направленности. |
Сентябрь 2019 |
Сердюк Л.В. |
Сформирован банк программ курсов внеурочной деятельности естественнонаучной и технической направленности. |
4.2. |
Реализация программ курсов внеурочной деятельности. |
В течение года |
Сердюк Л.В. |
Не менее 130 человек, вовлечены в естественнонаучную и техническую деятельность, в том числе проектно-исследовательскую деятельность, соответствующую приоритетным направлениям технологического развития. |
4.3. |
Участие учащихся Гимназии в конкурсах и соревнованиях регионального, федерального уровней. |
В течение всего периода реализации проекта |
Сердюк Л.В. |
Наличие участников конкурсов и соревнований регионального, федерального уровней. |
Задача 5: Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья МБОУ «Гимназия» обучаются по программам курсов внеурочной деятельности, в том числе с использованием дистанционных технологий
Результат: не менее 25 % учащихся с ограниченными возможностями здоровья МБОУ «Гимназия» обучаются по программам курсов внеурочной деятельности, в том числе с использованием дистанционных технологий |
5.1. |
Мониторинг соответствия условий для освоения программам курсов внеурочной деятельности, в том числе с использованием дистанционных технологий детям с ограниченными возможностями здоровья (материально-техническая база, курсы повышения квалификации). |
Сентябрь 2019 |
Сердюк Л.В., Воднева Е.Н. |
Наличие плана мероприятий по созданию условий для освоения программ курсов внеурочной деятельности, в том числе с использованием дистанционных технологий детям с ограниченными возможностями здоровья (материально-техническая база, курсы повышения квалификации). |
5.2. |
Создать условия для освоения программам курсов внеурочной деятельности, в том числе с использованием дистанционных технологий детям с ограниченными возможностями здоровья. |
В течение года |
Сердюк Л.В.,
Воднева Е.Н. |
Созданы условия для освоения программ курсов внеурочной деятельности, в том числе с использованием дистанционных технологий детям с ограниченными возможностями здоровья (материально-техническая база, курсы повышения квалификации). |
5.3. |
Реализация программ курсов внеурочной деятельности, в том числе с использованием дистанционных технологий для детей с ограниченными возможностями здоровья. |
В течение года |
Сердюк Л.В., Воднева Е.Н. |
25 % детей с ограниченными возможностями осваивают программ курсов внеурочной деятельности, в том числе с использованием дистанционных технологий. |
5.4. |
Размещение информации на «Карте возможностей особого ребенка» (интернет-ресурс «Ванечка.рф»). |
До 10.01.2020 |
Воднева Е.Н. |
Информация размещена на «Карте возможностей особого ребенка» (интернет-ресурс «Ванечка.рф») в полном объеме. |
5.5. |
Участие в реализации успешной практики создания условий для адаптации и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья «Создание добровольческой группы «Мы вместе». |
В течение года |
Сердюк Л.В. |
Плана мероприятий добровольческой группы «Мы вместе» реализован в полном объеме. |