Интернет-портфолио директора гимназии

Герб ГимназииНаграда ГимназииГ и м н а з и я 

г. Югорск

Интернет-портфолио директора Гимназии города Югорска

 

Резюме

 

            Краткая биографическая справка. Родился 29 декабря 1970 года в с. Бугаевка Перевальског орайона Луганской области. С 1996 года по настоящее время проживаю в городе Югорске Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.


          Образование. В 1993 году окончил Донецкий государственный университет, математический факультет по специальности «Математика».

В 2012 году на базе ГБОУ ВПО "Сургутский государственный университет ХМАО-Югры" прошел профессиональную переподготовку по программе "Менеджмент в образовании". В 2014 году на базе ЧОУ ВО "Региональный институт бизнеса и управления", г. Пермь прошел профессиональную переподготовку по программе "Государственное и муниципальное управление".


          Трудовая деятельность. С октября 1996 года - учитель физики МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 3" города Югорска (в данный момент - МБОУ "Гимназия" города Югорска). С марта 2010 года по настоящее время - директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия» города Югорска.


           Награды. В 2015 году награжден Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, в 2018 году отмечен нагрудным знаком "Почетный работник общего образования Российской федерации".


         Общественная деятельность. Член Югорской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, член Общественной палаты Ханты - Мансийского автономного округа - Югры VI созыва с декабря 2019 года.


         Разное. Женат, воспитываю двоих детей. Увлекаюсь спортом (лыжами), компьтерными технологиями.


         Мнение коллег. "Высококвалифицированный специалист, творческий, талантливый руководитель, знает принципы образовательной политики Российской Федерации, стратегию развития образования в России и в Ханты - Мансийском автономном округе - Югре, содержание законодательных и нормативных документов в образовании, что позволяет ему рационально использовать важнейшие положения современного педагогического менеджмента в управлении", - говорят обо мне коллеги.


            Стратегия развития учреждения. Под моим руководством разработана и успешно реализуется Программа развития учреждения «ГЛОБУС» (Гимназия Лидерских Образовательных Будущих Успешных Стартапов) на период 2018-2022 годы, концептуальной идеей которой является сохранение и укрепление позитивного имиджа учреждения как эффективного, конкурентоспособного образовательного учреждения, предоставляющего качественные образовательные услуги и обеспечивающего возможность достижения каждым выпускником максимально возможных образовательных результатов. 
          Являюсь автором и координатором программы информатизации учреждения, в рамках которой создал действующую и наполненную информацией сеть, обеспечил автоматизацию организационно-распорядительной деятельности учреждения, обеспечил интеграцию информационных технологий в образовательный процесс.
          За время работы директором сумел обеспечить высокий уровень материально-технического обеспечения информатизации образовательного пространства учреждения, что выражается в 100% оснащении процесса обучения высокотехнологичным оборудованием и программными продуктами. В 2014-2015 учебном году в учреждении введён в действие и успешно функционирует школьный технопарк.
          В целях оперативного информирования участников образовательных отношений о деятельности учреждения под моим руководством действует сайт МБОУ «Гимназия» и электронный журнал. С 2012 учреждение на протяжении ряда лет являлось пилотной и стажировочной площадкой по опережающему введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по теме «Инструментарий оценки деятельности педагога по формированию универсальных учебных действий».

         

 

          В составе творческих групп Гимназии являюсь соавтором следующих программ и проектов:
- проект «Школьный технопарк как средство реализации математического образования» - 2014.
- проект «ШИК (Школа Инженерной Культуры). Формирование основ инженерной культуры как условие осознанного профессионального самоопределения обучающихся» - 2015.
- проект «Образовательная робототехника» - 2018.
         

         

         


          Результаты образовательной деятельности учреждения. Уровень академической успешности учащихся по итогам года составляет 100% при стабильно качественном показателе. Около 98% выпускников среднего общего образования Гимназии продолжают успешно обучаться в учреждениях высшего профессионального образования. Данные результаты обусловлены умелым руководством, работой педагогического коллектива по выявлению творческих и интеллектуальных способностей школьников, созданию условий для их развития на уроке и во внеурочной деятельности.

          По результатам Единого государственного экзамена учащиеся Гимназии трижды набирали максимальный результат 100 баллов на экзамене по русскому языку. 
          Устойчивые показатели участия в олимпиадном движении - учащиеся 9-11-х классов стали призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку 4, 5, 6 место - 2016 год, по английскому языку 2 место - 2017 год, по обществознанию 3 место – 2017 год, по географии 3 место - 2017 год, по географии 3 место - 2019 год, по английскому языку 2 место - 2019 год. Стабильно высоки достижения учащихся учреждения в спорте. В период с 2010 по 2019 годы учреждение становится победителем Спартакиады школьников общеобразовательных учреждений города Югорска, Президентских соревнований и Президентских состязаний.
          Создаю условия для широкого применения педагогическим коллективом информационных технологий в образовательном процессе, о чем свидетельствует активное участие учителей в конкурсах профессионального мастерства по применению ИКТ-технологий в учебном процессе на разных уровнях. В 2012 – 2013 учреждение стало «Школой цифрового века», по итогам 2013-2014 учебного года победитель конкурса «Школа года», в 2014 году учреждение включено в Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России – 2014», в 2016, 2019 годах - МБОУ «Гимназия» лауреат конкурса «100 лучших школ России» в номинации «Лучшая гимназия – 2016», «Лучшая гимназия – 2019».
          МБОУ «Гимназия» является активным участником конкурсов различных уровней: призёр городского смотра-конкурса учебно-методических материалов – 2013 год, победитель городского конкурса программ по организации летнего оздоровительного отдыха детей 2013 год, победитель городского конкурса инновационных проектов – 2014 год, призёр городского конкурса инновационных проектов – 2015 год, победитель окружного конкурса на звание лучшей образовательной организации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2018 году, победитель конкурсного отбора проектов (заявок) образовательных организаций, имеющих статус региональных инновационных площадок в 2019 году.


          Проект "Образовательная робототехника". В 2014 - 2019 учащиеся учреждения - неоднократные победители и призёры отборочных и финального этапов Всероссийского робототехнического фестиваля «Робофест». Основная идея проекта заключается в создании эффективной образовательной среды, которая отвечала бы тенденциям развития современного общества и одновременно позволила бы начать подготовку детей к реальному участию в научно-техническом прогрессе, мотивировать их на освоение инженерно-технических профессий, создать атмосферу полной вовлечённости обучающихся в проектную деятельность.

          Информация по региональному проекту "Образовательная робототехника" представлена на отдельной странице.
          

          В 2016 году по моей инициативе заключено соглашение о сотрудничестве по реализации общероссийской программы выявления и продвижения перспективных кадров для высокотехнологичных отраслей российской экономики «Робототехника: инженерно - технические кадры инновационной России». В рамках соглашения Гимназия города Югорска инициатор и соорганизатор проведения регионального этапа Всероссийского робототехнического фестиваля «Робофест - Югра» в городе Югорске в 2016, 2018, 2019 гг.

 

        


          Личные достижения. Успешный участник открытого конкурса для руководителей нового поколения "Лидеры России" в 2020 году. Дипломант Всероссийского конкурса "Директор школы - 2017", "Директор школы - 2015".


          Авторские разработки, публикации в прессе.

1. Подготовка начальной школы к введению нового стандарта/ В.В. Погребняк [и др.]. //Управление начальной школой. — 2011. — № 2. — С. 11-18. Подготовка начальной школы к введению нового стандарта.

2. Порядок установления стимулирующих выплат/В.В. Погребняк // Практика административной работы в школе. — 2012. — № 3. — С. 43-50. Порядок установления стимулирующих выплат.

3. Положение об организации занятий, оценивании и аттестации учащихся по предмету «Физическая культура»/ В.В. Погребняк [и др.].  // Практика административной работы в школе. — 2018. — № 1. — С. 29-33. Положение об организации занятий, оценивании и аттестации учащихся по предмету «Физическая культура».

4. Методические рекомендации к самоанализу урока с позиций системно-деятельностного подхода. Рецензент: Повзун В.Д., доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики Сургутского государственного университета.

5. Методические рекомендации  по созданию электронных образовательных ресурсов на основе презентации. Авторский коллектив учреждения.


         Эссе         Активность в социальных сетях         Проект "Образовательная робототехника"       Обратная связь        

Дата последнего обновления страницы 13.01.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения