ГИА11 2018

Г и м н а з и я 

г. Югорск

 

Государственная итоговая аттестация учащихся 11 классов 2018

Информационная справка по результатам сдачи ЕГЭ учащимися МБОУ «Гимназия» по итогам 2016 года

 

Информационная справка по результатам сдачи ЕГЭ учащимися МБОУ «Гимназия» по итогам 2017 года

 

Организация образовательной деятельности на уровне среднего общего образования в МБОУ "Гимназия" (презентация)

 

План мероприятий по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации в 2017 – 2018 учебном году

 

Интернет - ресурсы о подготовке к ЕГЭ

http://ege.edu.ru/

http://www.fipi.ru/

http://obrnadzor.gov.ru/

http://doinhmao.ru/

http://uo86.ru/

http://mathege.ru/or/ege/Main

http://opengia.ru/

 

Информационные плакаты ЕГЭ

Математика

Русский язык

Итоговое сочинение

Изложение

Иностранный язык

Процедура

Предметы

Баллы

Запрещено

Апелляция

ППЭ

 

Демоверсии, спецификации, кодификаторы

На сайте ФИПИ http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory представлены документы, определяющие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена:
- кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена;
- спецификации контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена;
- демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена.

         ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2018 года.

 

Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ

 

 

ФИПИ пополнил открытый банк ЕГЭ заданиями 2017 года

 

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) завершил обновление открытого банка заданий единого государственного экзамена по 14 учебным предметам. В открытом банке было размещено более 2,1 тысячи реальных заданий ЕГЭ с кратким ответом и развернутым ответом, которые использовались в контрольных измерительных материалах (КИМ) 2017 года.

Открытый банк заданий ЕГЭ был создан в 2013 году, чтобы выпускники имели возможность потренироваться в решении заданий, подобных тем, которые могут встретиться на госэкзамене, составить представление об уровне их сложности. На сегодняшний день он содержит более 40 тысяч актуальных заданий.

Задания открытого банка могут быть использованы как в рамках школьных уроков, так и при самостоятельной подготовке к сдаче ЕГЭ. Открытая публикация материалов ЕГЭ также призвана защитить школьников от мошенничества в социальных сетях и на сайтах, когда под видом КИМ предлагаются экзаменационные материалы прошлых лет и задания из открытого банка данных.

Ранее ФИПИ были опубликованы проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2018 года, и методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ-2017. Публикация этих материалов также призвана помочь выпускникам и их учителям в подготовке к успешной сдаче экзаменов.

 

 

Сроки оформления заявлений на сдачу ЕГЭ-2018 до 1февраля 2018

 

Место регистрации заявлений выпускников на сдачу ЕГЭ -2018 –МБОУ «Гимназия»

 

Сроки проведения ЕГЭ-2018 – май-июнь 2018 года

 

Место проведения ЕГЭ-2018 – МБОУ «Гимназия», ХМАО-Югра, г.Югорск, ул. Мира, д.6

 

Место ознакомления участников ЕГЭ с полученными результатами - МБОУ «Гимназия», региональная «Горячая линия» (8(3467) 32-74-12, (8(3467) 31-84-94,  (8(3467) 36-39-87, (8(3467) 32-09-64, (8(3467) 36-45-04, официальный Портал государственных услуг Российской Федерации по адресу в Интернете www.gosuslugi.ru.

 

Сроки ознакомления участников единого государственного экзамена с полученными ими результатами по каждому общеобразовательному предмету - в течение одного рабочего дня со дня получения результатов, утвержденных председателем ГЭК.

Ответственное лицо за ознакомление с результатами ЕГЭ Бобылева Людмила Федоровна, заместитель директора, кабинет № 313, тел: 7-07- 87

 

Сроки подачи заявления о нарушении установленного порядка проведения ГИА – в день проведения экзамена по соответствующему предмету, не покидая ППЭ.

 

Сроки подачи заявления на апелляцию о несогласии с выставленными оценками     в течение двух дней со дня официального объявления результатов.

 

Место подачи заявления на апелляцию о несогласии с выставленными оценками - МБОУ «Гимназия», кабинет № 313,  тел: 7-07- 87

 

Конфликтная комиссия -  г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д. 12, Региональный центр обработки информации, тел./факс: 8 (3467) 33-36-26, 36-36-32,

 

Ответственное лицо за прием и передачу апелляции в МБОУ «Гимназия» - Бобылева Л.Ф., заместитель директора по учебно-воспитательной работе, кабинет № 313.

 

Ответственное лицо за организацию подготовки к единому государственному экзамену в 2018 году в МБОУ «Гимназия» Бобылева

Людмила Федоровна, Тел.7-07-87, кабинет № 313, часы работы: 8-00 -16-00 ежедневно.

  

Итоговое сочинение (изложение)

2017-2018 учебный год

 

Сроки оформления заявлений для участия в итоговом сочинении (изложении) - до 18 ноября  2017 года

 

Место регистрации заявлений выпускников  для участия в итоговом сочинении (изложении) – МБОУ «Гимназия»

 

Сроки проведения  итогового сочинения (изложения) - 6 декабря 2017 года, 7 февраля 2018 года, 16 мая 2018 года

 

Место проведения итогового сочинения (изложения) в 2017-2018 учебном году – МБОУ «Гимназия»

 

Место информирования участников итогового сочинения (изложения) о полученных результатах - МБОУ «Гимназия», ХМАО-Югра, г.Югорск, ул. Мира, д.6

 

Ответственное лицо за информирование о результатах итогового сочинения (изложения) - Бобылева Людмила Федоровна, заместитель директора, кабинет № 313,  тел. 7-07-87

 

Сроки информирования участников итогового сочинения (изложения) о полученных ими результатах – не позднее 13-го декабря 2017 года.

 

Срок действия результатов  итогового сочинения (изложения) – бессрочно.

 

Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) - 3 часа 55 минут (235 минут).

 

Ответственное лицо за организацию подготовки к итоговому сочинению (изложению), единому государственному экзамену в 2017 -2018 учебном году в МБОУ «Гимназия»: Бобылева Людмила Федоровна, тел.7-07-87, кабинет № 313, часы работы: 8-00 -16-00 ежедневно

 

             Объявлены направления тем, по которым выпускники смогут написать итоговое сочинение

 

          Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной определены 5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017-18 учебный год. В эфире телеканала «Россия 1» направления тем итогового сочинения сегодня объявили Министр образования и науки РФ О.Ю. Васильева и советник президента РФ В.И. Толстой.

           5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017-18 учебный год:

  • «Верность и измена»,
  • «Равнодушие и отзывчивость»,
  • «Цели и средства»,
  • «Смелость и трусость»,
  • «Человек и общество».

         Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.

         В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

 

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2017-18 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. «Верность и измена». 
В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.
Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.

2. «Равнодушие и отзывчивость»
Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь).
В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.

3. «Цели и средства» 
Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека.
Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.

4. «Смелость и трусость» 
В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций.
На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.

5. «Человек и общество» 
Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.

 

Общая информация:

          Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

          Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

 

Время написания – 3 часа 55 минут. 

           Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.

          Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. 

Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне. 

Дата последнего обновления страницы 21.10.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»